Конкуренты компании ООО "БЛИЦКОНТУР"

Компания «БЛИЦКОНТУР» занимает 0.0190% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (165.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЛИЦКОНТУР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФМАРКЕТ" 197.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДАКТИК" 197.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 197.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКУП" 197.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЭП" 196.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АВА-ЛОТ" 196.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСОЮЗ" 196.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК-ЛОГИСТИК" 196.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФЛЭЙН-СЕРВИС" 195.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕРТИКАЛЬ" 194.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНМАТ" 194.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 194.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПАМПС" 194.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-КЕМЕРОВО" 194.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ФУРНИТУРА СПБ" 193.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЛК-ГРУПП" 192.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 192.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 191.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ ГЛОБАЛ" 191.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 190.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК-НН" 190.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСЕРВИС" 190.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОХОМ" 189.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 189.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 188.58 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом