Конкуренты компании ООО "НОВА"

Компания «НОВА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (14.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА ЛИЗИНГ" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНХАУС" 17.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-01" 17.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИГАРДЕН" 17.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА-ФИНАНС" 17.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЦЕНТР" 17.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОН" 17.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ МЕДИА" 17.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕХНОПРИБОР-М" 17.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНАЯ КНИГА" 17.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ ЦЕНТР" 17.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТРЕЙД" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРАДРЕГИОН" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСДРАЙВ" 17.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНИЦА ЗОЛОТОЙ ВЕК" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГРУПП" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕХПОЛИМЕР" 17.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОДИНДУСТРИЯ" 17.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМБА" 17.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДЛ-Ф" 17.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПЛЮС" 17.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВАГРОСНАБ" 17.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ СТРОЙ" 17.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК-НДТ" 17.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-БРОКЕР" 17.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом