Конкуренты компании ООО "ПОЛИЭН"

Компания «ПОЛИЭН» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (12.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИЭН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБВ ЛЕГИОН" 14.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СТАЙЛИНГ" 14.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКПРОМОГРУПП" 14.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКЕР" 14.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 14.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГИФТС" 14.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОРП ПРОДАКШН" 14.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 14.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗЫРЬ" 14.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭНДЖИ ГРУПП" 14.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 14.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 14.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВ Я" 14.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВСП ГРУПП" 14.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ТМС - КОМ" 14.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КАРГО НСК" 14.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМГРУП" 14.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИФФ" 14.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АРТ" 14.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-АДВ" 14.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ЯКУТСК" 14.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД ВОЛГА" 14.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 14.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИРИДА-СЕРВИС" 14.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РАЗВИТИЯ" 14.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом