Конкуренты компании ООО "СОНАТА"

Компания «СОНАТА» занимает 0.0084% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 286.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (23.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОНАТА» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭЛЛКОМ-ТВ" 28.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД ФО БОКС" 28.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС-ТЕЛЕКОМ" 28.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 28.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО УН "ИНСИТ-ИНТЕРНЕТ" 28.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛСИ" 28.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИЙ" 28.39 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ТЕЛЕКОМ" 28.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 28.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНЕТ" 28.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2" 28.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ТВ-КОМ" 28.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕЛ" 27.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНС-РУ" 27.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТТАЛИНК" 27.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГИНТЕРСЕТИ" 27.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "В И С ПЛЮС" 27.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАДДЕМ" 27.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАТРЕК" 27.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТОЛЬЯТТИ" 27.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКР-СВЯЗЬ" 27.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСЕТЬ" 27.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИНТЕРКОМ" 27.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИНЕТ КРЫМ" 27.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРИТ" 27.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом