Конкуренты компании ООО "ТЕХПОРТ"

Компания «ТЕХПОРТ» занимает 0.0514% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0514% (395.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХПОРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНФИЛАДА" 473.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТЭК" 470.61 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ГРУПП" 470.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИН" 470.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 469.37 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОМ" 466.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 463.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСМЕТ" 463.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 462.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА-СЗ" 461.56 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 459.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАГОН-СЕРВИС" 454.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШАР РУС" 449.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ТРЕЙДИНГ" 448.12 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕКС" 445.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ЛАЙФ" 444.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСЕРВИС" 438.25 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦБИЗНЕС" 436.81 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИР" 435.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАПСНАБ" 433.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЙВАЙ КОМПЛЕКТ" 433.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСДЕНТ" 433.31 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНХОМ" 430.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ-ЛАЙТ" 430.76 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ УПАК" 428.95 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»