Конкуренты компании ООО "РАТАДЕНТ"

Компания «РАТАДЕНТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (31.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАТАДЕНТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТАЛАЙН" 38.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛИДЕР" 38.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА ЛОРД" 38.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИКА" 38.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ХОУМ" 38.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 38.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМЕД" 37.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-РТИ" 37.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ СИСТЕМС" 37.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" 37.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНМЕДЭКСПЕРТ" 37.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 37.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИ ИНТЕРМЕД" 37.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 37.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН ФАРМА" 37.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНИКА" 37.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 37.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭНДС КОРПОРЭЙШН" 37.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НЕО-ГАРАНТ" 37.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-ОРТОДОНТИКС" 37.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 37.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НИКАМЕД" 37.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-СТЕЛЛА" 37.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГГЛС РУС" 37.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНОВАЛ-СВ" 37.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом