старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРЕНДИ"

Компания «ТРЕНДИ» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (4.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕНДИ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯСНОЙ ГУРМАН" 5.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС-СПБ" 5.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНО" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БОЛЬШИХ ЛЮДЕЙ" 5.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 5.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-ГРУПП" 5.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 5.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВЫГОДА" 5.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 5.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЭ 1" 5.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-99" 5.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИН ЛУН" 5.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС-КРАСНОДАР" 5.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕМЕД" 5.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА ТВЕРЬ" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА" 5.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛС-КО" 5.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМПТ "ОРИОН" 5.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПЛЮС" 5.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ДЖОЙ" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМА-САЛОН" 5.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАР 51" 5.48 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»