старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИНКЕР"

Компания «ЛИНКЕР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (14.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНКЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН-ДИЗАЙН" 17.64 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ МЕДИА" 17.64 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТАУН ПРОМОУШН" 17.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРКОМ" 17.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСС КАРДС" 17.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕРВИС" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - МИКС" 17.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 17.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ" 17.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКРАФТ" 17.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛ-ПРОДЖЕКТС" 17.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЖИССЕРСКАЯ ВЕРСИЯ 2.0" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ МЕДИА ГРУПП" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 17.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 17.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙТИВ РЕНТ" 17.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВС ПРИМ" 17.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИСПРОДЖЕКТ" 17.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 17.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА" 17.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 17.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 17.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФЕЛ" 17.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САППОРТ" 17.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЖА" 17.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»