старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АНГЕЛА"

Общий объем рынка составляет 55.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (2.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНГЕЛА» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВЯНКА-СВИТ" 3.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОШКО ПЛЮС" 3.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТФ "ВОЗРОЖДЕНИЕ ПЛЮС" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ХАТЬМА 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНИРС" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 1 ВЕРХ-ИСЕТСКИЙ" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК" 3.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКРЫБА - 1" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ" 3.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "О" ЛЯ-ЛЯ" 3.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РЯБИНУШКА" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ВОЛЖСКОЕ-19" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "АРКТИКА" 3.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 2.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 2.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 2.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ГЕРМЕС" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "СРЕДНЕАХТУБИНСКОЕ" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМА" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕН" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЛЕЛЬ" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРИНА-2" 2.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»