старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕРОНА"

Компания «ВЕРОНА» занимает 0.0243% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0243% (206.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРОНА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФРИАЛ" 247.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИДЕР" 247.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ВИ ДИЗАЙН" 245.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ВИЗАНТИЯ" 245.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 245.65 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-КЕМЕРОВО" 245.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 245.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ХАБАРОВСК" 243.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФК" 243.62 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС КАРГО" 243.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 242.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 242.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 242.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПК" 241.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬМ-ВИДЕО ДИДЖИТАЛ" 241.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА-М" 240.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕМПИНГ РУС" 240.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАТЕРРА" 239.79 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 238.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРИНЕЛ" 238.41 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 237.92 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 237.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 236.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСАИБФ" 235.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ СЕРВИС" 235.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»