Конкуренты компании ООО "ПОЛИКЛИНИКА ИНТЕРВАЛ"

Компания «ПОЛИКЛИНИКА ИНТЕРВАЛ» занимает 0.0123% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (7.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИКЛИНИКА ИНТЕРВАЛ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 8.46 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРАФ" 8.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 8.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ САЛОН КРАСОТЫ" 8.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СТИЛЬ" 8.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ "ХАМЕЛЕОН" 8.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА КРАСОТЫ ЮНОНА" 8.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАДКОЕ ТЕЛО" 8.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ ЛЮДИ" 8.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СВЭЛ" 8.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТУ НА БРАТИСЛАВСКОЙ" 8.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕЛА И К" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ-ПРИМ" 8.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ БЬЮТИ" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 8.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 8.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖКАШОП ПЕРМЬ" 8.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТ-СИБ" 8.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН И ОНА" 8.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКАНТО" 8.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 8.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБЕРХАУС" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАД" 8.23 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом