старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА"

Компания «СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (810.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ" 968.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 964.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСКИЙ САД-ДВ" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ТАЛДОМСКИЙ ПРОДУКТ" 961.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕН ГОЛД" 943.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-АГРО" 939.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКИЙ ТОМАТ" 934.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 921.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕГИОНТОРГ" 899.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 883.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 874.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "НАШЕ-ПОЛЕ" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕШ-БЭШ" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА-МАРКЕТ" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБРЕС" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭУШ" 830.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕТФУД" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ ДВОРИК" 809.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМ-ЗАМ" 808.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 805.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПК" 800.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС" 788.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»