Конкуренты компании ООО "ВНЕШКОМСНАБ"

Компания «ВНЕШКОМСНАБ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (15.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВНЕШКОМСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕЛЛА" 18.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АВЕН-КРЫМ" 18.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЖДЫЙ ДЕНЬ НН" 18.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 18.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДСКАЯ БУМАГА-1" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 18.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ ТРЕНД" 18.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 18.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 18.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКО" 18.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 18.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ГРУПП" 18.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 18.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 18.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИФИКА" 18.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КНИЖНЫЙ ДОМ "ПРОДАЛИТЪ" 17.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 17.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮФОРМА" 17.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 17.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗАЛМЕД" 17.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ-КОМПЛЕКС" 17.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПЛАСТ" 17.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-ТРЕЙД" 17.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКИТАПРО" 17.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом