Конкуренты компании ООО "ИСТОК ОХТЫ"

Компания «ИСТОК ОХТЫ» занимает 0.0011% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 320.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (320.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТОК ОХТЫ» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИВОВАРНЯ" ЭДЕЛЬКРАФТ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОДОВНЯ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БИР ФЭКТЕРИ" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ "ЗОЛОТОЙ НОСОРОГ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКИ УРАЛА" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕРБИР" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ 903" 4.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ "ВИКТОРИЯ" 4.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 4.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ УРАЛЬСКИЙ БОГАТЫРЬ" 4.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕНН" 4.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ЮНИОН БИР" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 4.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНСКПИВО" 3.98 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРКА" 3.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПИВО" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПИВОВАР" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЭЛЬ" 3.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМАТА" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОДИНО" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" 3.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКОЕ ПИВО" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСТАВА" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА ОГ" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом