Конкуренты компании ООО "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА"

Компания «СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (23.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРМ" 28.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-Т" 28.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО НПИП "МИР ТИТАНА" 28.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕДИУМ" 27.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАМЕД" 27.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЕНОН" 27.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕРА МЕД" 27.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТРЕЙДГРУПП" 27.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 27.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ СЕРВИС" 27.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИНЕКС-БАЛТИЯ" 27.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОСТАР" 27.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 27.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОГАЗ-ПЕРМЬ" 27.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛИНАС" 27.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕДЛАБ" 27.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММВ РИЭЛТ" 27.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 27.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ ПАУЕР ЛИМИТЕД" 27.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕКТОР ФАРМ 27.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 27.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-ЮГ" 27.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОММЕД" 27.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДКЕА" 27.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД" 27.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом