старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКУШАСТРОЙСЕРВИС"

Компания «АКУШАСТРОЙСЕРВИС» занимает 0.0020% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (12.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКУШАСТРОЙСЕРВИС» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 15.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 15.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ БЕРЕГ" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ-ГРУПП" 15.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСФ "ВЕЛСИ-С" 15.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МОНАХОВ ПРУД" 15.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИУС СП" 15.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЕВКА" 15.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКС" 15.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙИНДУСТРИЯ" 15.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК - 21 ВЕК" 15.25 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 15.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РСК ЭНЕРГО" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 15.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОСТРОЙ" 15.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОГРЕСС" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 14.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУММА-1" 14.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕТСТРОЙ" 14.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТМ" 14.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМИ" 14.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕЛЛА" 14.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙСЕРВИС" 14.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СТРОЙ" 14.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»