Конкуренты компании ООО "ТЕХ-МАРКЕТ"

Компания «ТЕХ-МАРКЕТ» занимает 0.0072% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (3.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХ-МАРКЕТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНКОМ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГА" 4.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ КОРП." 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ МАРКЕТИНГ" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИКОН" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОУС ЭНД ХОРНС" 4.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЕС" 4.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО "АКАДЕМИЯ САПР" 4.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПЕРФИЛД" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭЙ РЕСЕРЧ" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСИМИ" 4.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИ" 4.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЭОП" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "АСКИНСКИЕ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННИКИ" 4.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РНД МАРКЕТИНГ" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИК" 4.05 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "БЕСПОКГАН" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭР" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМИДОР-ЭКСПЕРТ" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ИНТЕРВЬЮ" 3.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КИР" 3.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОАНАЛИТИКС" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом