старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕДИ"

Компания «ЛЕДИ» занимает 0.0215% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0215% (116.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕДИ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВЕРЕСТ" 140.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДОБНОЕ РЕШЕНИЕ" 139.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-ПЕРМЬ" 139.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 138.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙК МИ" 138.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОМ" 138.05 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИАН" 137.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 136.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК" 136.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 136.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭНДН" 135.81 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 135.63 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 134.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 134.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИВВ" 134.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ ТРЕНД" 134.48 млн руб. 121 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 132.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ТЕХНОЛОДЖИ СПБ" 132.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ СТИЛЬ" 132.07 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАНСК" 129.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 128.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 126.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСПОУК АТЕЛЬЕ" 125.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАВИЦА - СТИЛЬ" 125.13 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКРИ" 125.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»