Конкуренты компании ООО "УРАЛСТРОЙ-ИНФО"

Компания «УРАЛСТРОЙ-ИНФО» занимает 0.0009% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (760.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛСТРОЙ-ИНФО» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТЭКС" 912.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНАГАЛДАЙ" 912.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН В" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОУН" 905.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦДО И ППК "ИНТЕНСИВ" 903.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИНАСТ" 901.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНЖ ТРЭЙД" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЙ ЦСМИ" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛ-ЭНЭР" 890.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГШИГТОГТОХ" 887.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК БИЗНЕСЛИДЕР" 886.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАЦКА" 886.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУКА МЖЛ" 884.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСТЕЛЛО" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС-ПРОФИ КОНСАЛТИНГ" 882.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЧИКО" 877.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "О2 МЕДИА КОМПАНИ" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ КОММУНИКЕЙШН ГРУПП" 874.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА" 872.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТУРА" 872.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЭ БРИЛЛИАНТ" 871.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПФЭ" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИТ АЛХАМ" 868.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАС" 867.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИКЬЮ КОНСАЛТИНГ" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом