Конкуренты компании ООО "МАТРИКС МЕДИА"

Компания «МАТРИКС МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (48.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТРИКС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "ЭЛВИС" 57.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДЕН" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРСТ - 4" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЦЕНТР" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТЛАБ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМПС" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТАЯ КОРОБКА" 55.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙИЛД ГРУПП" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ПРОМО СЕРВИС" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ АРСЕНАЛ" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИК" 54.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ 74" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС МАРКЕТ" 54.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИН" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАСТЕР" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ПРИНТ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД-СПБ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАНАСИЙ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАКАМА" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВ МЕДИА ГРУПП" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС+" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СФЕРА" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом