старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЛОБУС ПЛЮС"

Компания «ГЛОБУС ПЛЮС» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (15.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБУС ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИСО" 18.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАШ" 18.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 18.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙСКИЕ САДЫ" 18.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛ" 18.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д.Ф." 18.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 18.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ГРУПП" 18.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ФРУКТ" 18.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБИК ГРУПП" 18.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛАЙН" 18.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНЕКС-НОВОРОССИЙСК" 18.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТМАРКЕТ" 18.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛОДЖИСТИК ТРЕЙДИНГ" 18.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ОПТ" 18.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 18.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛ ФРУТ КОРПОРЭЙШН" 18.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ ВКУСА" 18.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДЫ МИКС" 17.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БАЗА N 4" 17.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТРЕЙД УРАЛ" 17.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАР" 17.93 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 17.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКС ПРОФИ" 17.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»