Конкуренты компании ООО "МОДНАЯ ТОЧКА"

Компания «МОДНАЯ ТОЧКА» занимает 0.0272% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0272% (77.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДНАЯ ТОЧКА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАЙЛ" 93.00 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "МИР" 92.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БАРС" 92.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 91.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНСКСПЕЦОДЕЖДА+" 91.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПАТЕРО" 91.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 90.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 90.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖНЫЙ БАРС" 89.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-СПЕЦОДЕЖДА ОМСК" 89.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗМ" 89.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК "ЭШЕЛОН" 89.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭСО" 88.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИКО" 88.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИВИ" 88.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИТЕКС" 87.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 87.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕГАШУЗ" 86.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОШИВ" 86.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПРОМ" 86.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЮНА-МСК" 86.39 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ Б-М-Е" 85.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОТТО" 85.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕАЛ-СПОРТ" 85.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ-К" 85.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом