Конкуренты компании ООО "ТОРИЛЕН"

Компания «ТОРИЛЕН» занимает 0.0049% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (39.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРИЛЕН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИДЕЛИО" 47.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 47.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛИЯ" 47.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРБЕСТ" 47.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ШИНУА" 47.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭЛЕКТРОД" 47.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГБИЗНЕС" 47.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКО-СТИЛЬ М" 47.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 47.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПОРТ" 47.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАКС" 47.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
КТ "ЭДЖ-СЕРВИС И КОМПАНИЯ" 47.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 47.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТСЕРВИС" 47.23 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ С" 47.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПЛЮС" 47.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 47.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМТОРГ" 47.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКОН МСК" 47.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АВРОРА" 47.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 47.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОБУС" 46.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ЭКИП" 46.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕГАЛИТ СПБ" 46.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 46.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом