Конкуренты компании ООО "КИТ-МЕДИА"

Компания «КИТ-МЕДИА» занимает 0.0209% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0209% (34.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИТ-МЕДИА» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ММС" 41.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД-ТЕЛЕКОМ" 40.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬЮГМОНТАЖ" 40.85 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕВИЯ" 40.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНТЕХСВЯЗЬ" 39.88 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТЕЛЕКОМ" 39.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТЕЛЕКОМ" 38.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТЕЛЕКОМ КО" 38.71 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО "МУЛЬТИЛАЙН" 38.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЭЛ" 38.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 37.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "VMB-СЕРВИС" 37.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕРТЕЛЕКОМ" 37.62 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕДИСКОНТ" 37.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "АТК" 37.50 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСАЛЛ" 37.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЭНТИ" 35.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУРА" 35.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМ-С" 35.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ" 35.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИФ-ТЕЛЕМАТИК" 35.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛС" 34.87 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЛИНК" 34.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛС-М" 34.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНВЕСТ" 33.28 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом