старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕПЛИЦА"

Компания «ТЕПЛИЦА» занимает 0.0142% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (104.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛИЦА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛЮКС" 124.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК-СТОК" 124.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТ" 124.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАИНКОМТРЕЙД" 124.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА" 124.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСД ТЕХНОЛОГИИ" 123.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-М" 123.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 123.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРНОФФ" 123.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРА" 123.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА" 123.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСЕРВИС" 123.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАУНИ" 123.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА" 123.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФОБАЛ-РУС" 123.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 122.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 122.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПЛАСТ" 122.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМ" 122.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 122.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ "ФОРТУНА" 121.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ МАРКЕТ" 121.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ МАРКЕТ" 121.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БИЗНЕС ПАК" 121.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙБЕР ФЕМИЛИ РУС" 121.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»