Конкуренты компании ООО "АПОГЕЙ"

Компания «АПОГЕЙ» занимает 0.0857% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0857% (342.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПОГЕЙ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КС" 409.22 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е.МИ" 407.47 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИОЛИТ СТ" 399.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 398.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКК" 397.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ДЕНТ" 393.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕНЕ" 381.49 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА ПАРФЮМ" 376.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНГЕОКОМ ДИСТРИБЬЮШЕН ПАРТНЕРС" 368.80 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОКС КОСМЕТИКС" 363.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА ЭНЕРДЖИ" 362.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НИЖИ" 361.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА 17" 356.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВП" 354.51 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 349.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ" 348.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМОС-ТРЕЙД" 347.89 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСВЕНИКА" 344.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА" 340.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТМ" 340.61 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУР" 339.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "БЬЮТИЖ РУС" 338.94 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ БЬЮТИ" 335.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ РУС" 335.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛ" 334.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом