Конкуренты компании ООО "НИКА"

Компания «НИКА» занимает 0.0623% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 285.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (285.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0623% (178.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТБУРГЕР" 212.83 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИ ШУЗ" 212.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ" 212.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЕРНЫ" 211.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИВЕЙ" 211.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МОСТЕКС" 210.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУШАН ТОРГ" 210.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТТ - УРАЛ" 207.22 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН ТОРГ" 206.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ДВ" 206.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 205.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТАН" 205.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ФИРСТ" 205.18 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЦА НЕПТУНА" 204.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ТРЕНД" 204.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА" 202.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ" 201.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИД" 201.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙН ИНТЕРНЕЙШНЛ" 201.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛЕТАРИЙ-СЕВЕР" 200.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СИЗ" 200.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС САХАЛИН" 199.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ГРУП" 199.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМКИДС" 199.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕШЕХОД" 198.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом