старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД ННП"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ННП» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (241.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ННП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 289.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС БУТОБОЙНЫЕ СИСТЕМЫ" 289.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТЛС ИНТЕРТРЕЙД" 289.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" 289.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МАКСИФОРН" 289.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 289.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТЕ" 288.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ГРУПП" 288.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЁНКА" 288.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОЛИМИТ" 288.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМБЕРГ" 288.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 288.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ВО"МАШПРИБОРИНТОРГ" 288.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТИАРИЙ" 288.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДХЕ-ШЬЯМ" 288.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 288.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХРЕСУРС" 288.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛАЙН" 287.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЛАВКА" 287.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЫРЕТЬ" 287.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ "ПЕРСПЕКТИВА" 287.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ" 287.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКП-ТРЕЙД" 287.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИСТ" 287.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН-СПБ" 286.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»