СОЛЕТТА, ООО
Компания ООО "СОЛЕТТА" зарегистрирована 13 августа 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обувью», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Московская обл, г Мытищи, поселок Вешки, д 24А, оф 9

Конкуренты компании ООО "СОЛЕТТА"

СОЛЕТТА

Компания «СОЛЕТТА» занимает 0.2167% рынка «Торговля оптовая обувью». Общий объем рынка составляет 51.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (51.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2167% (111.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛЕТТА» по рынку «Торговля оптовая обувью»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ БЮРГЕРШУ" 122.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИАНА ВИП" 120.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 119.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА ТОРГ" 118.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАДЕ" 115.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ" 114.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ КОМФОРТ" 113.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ФОНСЕКА" 113.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 112.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТОРГ" 111.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОБУВЬ" 104.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 104.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ-ДОН" 101.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР" 98.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ШУЗ" 97.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 93.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом