старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИА ШТОРМ"

Компания «МЕДИА ШТОРМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ШТОРМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕССА" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС" 4.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МЕДИА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВЫЙ СТИЛЬ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ КОНСТРАКТ МАРКЕТИНГ" 4.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКИПЕР" 4.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ГРУПП" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМСИДЖИ" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ "АРТМ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СОРОКА" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА ПЛЮС" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ПРОДАЖ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА+" 3.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ СПАРК" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБИ МАРКЕТИНГ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДЛУК" 3.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРУФА.РУ" 3.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРТРЕКЛАМА" 3.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНИНА" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»