Конкуренты компании ООО "АСТ"

Компания «АНТЕЙ СМАРТ ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТЕЙ СМАРТ ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНЦЕПТУАЛ" 2.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТОРГ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГОРА" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ОЛИВА" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГРИНХАУС" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ЭЛЕКТРОРЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРАЙМ-СЕВЕР" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ 1" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭКОЛОГИЯ УЮТА" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ФЬЮЧЕ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОМ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБИТ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСАНТ" 2.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕАННА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-МФ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЧЕГЕМСКИЙ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГЕНЕРАЦИЯ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛИС ГРУПП" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТИЛЬ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ - ВЕСТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЗ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИКС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом