Конкуренты компании ООО "АГРОТОРГ"

Компания «АГРОТОРГ» занимает 0.0163% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 366.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (366.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (59.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОТОРГ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОТОРГ" 71.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОВ" 71.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ИМПУЛЬС" 70.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМК ИНКОМ" 69.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР" 68.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК ИВРИЧ" 68.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б.Б.Ф" 68.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСКИЙ СТАНДАРТ" 67.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКАН" 66.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 66.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС НН" 66.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТОВКИ" 66.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ХЛЫНОВ-МОЛОКО" 65.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД "ЯНИНО" 64.77 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 64.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "МОЛОЧНОЕ ДЕЛО" 64.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛМИР" 62.95 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КМКК" 61.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ+" 61.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ" 60.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРС ЛОГИСТИК" 60.19 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
СССППК "ЗАУРАЛЬЕ" 59.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕРНУРСКИЙ СЫРЗАВОД" 59.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛ-ТЕНДЕР" 58.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬМОЛТОРГ" 57.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом