старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИБОПТТОРГ"

Компания «СИБОПТТОРГ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (24.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОДОС-ЕК" 29.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АВР-ПРО 29.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ВК "ТЕНЗО - М ПОВОЛЖЬЕ" 29.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЕЙД" 29.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СВЕТ КОМ" 29.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРИБОЕДОВ" 29.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЛАРЕЦ" 29.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ С-З" 29.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 29.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРНАЖ" 29.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛТИ ГРУПП" 29.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА" 29.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКАР" 29.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УРАЛЬСКИЙ ЩЕБЕНЬ" 29.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНО" 29.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМПОЛИМЕТ ПЛЮС" 29.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 29.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМ" 29.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 29.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЭЛАЙН" 29.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СТРОЙ" 29.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 28.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 28.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 28.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОС-АЛЬЯНС" 28.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»