Конкуренты компании ООО "ВИТАФАРМ"

Компания «ВИТАФАРМ» занимает 0.0283% рынка «Специальная врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 23.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0283% (6.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТАФАРМ» по рынку «Специальная врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЗГЛЯД" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУММЕД" 7.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕОГРАД" 7.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ДОБРЫЕ РУКИ" 7.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛФИ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРО-МЕД" 7.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 7.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ МЕД" 7.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ КОЛОПРОКТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 7.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ПРАКТИКА" 7.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ" 7.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНТА" 7.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР-КМВ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ" 7.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДОБЕД" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВМ "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 7.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ЗАВЕТНОЕ ЗДОРОВЬЕ" 7.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЭСТМЕД" 7.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД-ДИАЛОГ" 7.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОПТИКИ №1" 7.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "МАГНИТ ЗДОРОВЬЯ" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРМЕД" 7.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 7.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 7.00 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Специальная врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом