старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА ПЕРЕДОВИК"

Компания «ФАБРИКА ПЕРЕДОВИК» занимает 0.0451% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0451% (116.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ПЕРЕДОВИК» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАССВЕТ" 139.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУШАН ТОРГ" 139.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН СПБ" 139.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ЛЮКС" 139.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ФИРСТ" 139.24 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 139.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 138.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ ТРЕНД" 137.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮЗИЯ" 137.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП. СТАНДАРТ" 137.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 136.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОН" 136.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМОЛЛ" 134.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ СПОРТ" 134.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 134.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТУМ" 133.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТИ" 132.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД КОНСАЛТ" 132.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 132.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 131.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛИОН" 131.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОНТРАКТ-ЮГ" 129.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-СТИЛЬ" 129.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПРОФИ" 128.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЛ" 128.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»