Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ АРГУМЕНТ"

Компания «КОМПАНИЯ АРГУМЕНТ» занимает 0.0056% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (43.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АРГУМЕНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "4РУМС" 51.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПЛЮС" 51.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПАРТНЕР" 51.46 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЫЖ-УРАЛ" 51.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 51.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭЛЕКТРОКЛАСС" 51.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-МЕДИА" 51.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГС" 51.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 51.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГНОБ ЛТД" 51.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК АВТОПЕРЕВОЗКИ" 51.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСАН-СПБ" 51.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСКО" 51.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИЛА РУС" 51.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 51.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРСЕНАЛ" 50.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗХОЛДИНГ" 50.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 50.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЦ" 50.89 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-КАМА" 50.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "НЕОБИО" 50.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИР" 50.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН ПРОФЕШНЛ" 50.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТОР" 50.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОМ" 50.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»