Конкуренты компании ООО "НОВИТЕКС"

Компания «НОВИТЕКС» занимает 0.0056% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (81.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВИТЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА САППОРТ" 97.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН РЕКЛАМА" 97.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА ТЕХНОЛОГИИ" 97.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ" 97.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА КОМПАНИ" 97.51 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА ЛОГИСТИК" 97.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 97.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 97.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНАП" 96.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АП" 96.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНТЕХ" 96.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-МЕДИА" 96.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА" 96.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕРС МД" 96.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС" 96.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИД" 96.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 96.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС МЕДИА" 96.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС" 95.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВМ" 95.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРО ИКОММЕРС" 95.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 95.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ" 95.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТЭН" 95.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК ЭКОСИСТЕМ" 95.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом