Конкуренты компании ООО "ЛЕМУР"

Компания «ЛЕМУР» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (22.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕМУР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОСКАР ЯРД МЕДИА" 27.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОЛА ТИМ" 27.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАННЭТ" 27.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛКОМ" 27.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 27.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВЫРУЧАЙ!" 27.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА" 27.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВИ ЭМ ВИ" 27.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЛАБ" 27.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СПАЙС МЕДИА" 27.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГРУС" 27.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 27.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКАР" 27.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНСИПИО" 27.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 26.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДМ" 26.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОММЕТ" 26.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 26.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК.РУ" 26.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 26.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 26.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "РА "АНШЛАГ" 26.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСТК" 26.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕС-А" 26.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ - МЕДИА" 26.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом