Конкуренты компании ООО "УМНИК ПК"

Компания «УМНИК ПК» занимает 0.0018% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (3.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УМНИК ПК» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛИМ ДВ" 3.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛАГИН И ПАРТНЁРЫ" 3.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНИКОЛЬ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 3.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДИА СТРОЙ" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ДЕРЕВЯНЩИК" 3.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСЕТ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМАТИН ТОРГОБ" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС М" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-МЕБЕЛЬ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПРОФИ" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ИКС" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП-ЛУЧ" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛФАТ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 3.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКСТРОЙ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС-ПРОФЕССИОНАЛ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛЛВУД" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНА" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН "АЛЕКСАНДР" 3.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СТОЛЯРЪ" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕХ" 3.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 3.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»