старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (90.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕН-НЕВА" 108.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯМК" 108.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 108.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 108.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС-СТРОЙ" 108.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКАММАРКЕТ" 108.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПИК" 108.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИССА ИНЖИНИРИНГ" 108.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЦЕНАЛОГИЯ" 108.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ПЛЮС" 108.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУПРО" 108.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НХИ-ГРУПП" 108.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕТИМПОРТ" 108.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ РЫБОП ТОРГ" 108.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 108.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "КОНДОР" 108.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КВИНТ" 108.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГК" 108.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТ-А" 108.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ" 108.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМСНАБ" 108.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАС" 108.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОШИНТОРГ" 107.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "ФОТОН" 107.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНЗА ФЛЕКС" 107.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»