Конкуренты компании ООО "ФРЕШ МИЛ"

Компания «ФРЕШ МИЛ» занимает 0.0422% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0422% (385.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕШ МИЛ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРЕКА-ТРЕЙДИНГ" 461.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 461.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТОВОЩ" 460.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРИДА" 459.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМОЛ" 458.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 454.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС" 454.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПНАТ" 452.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС ГЛОБАЛ ТРЕЙДИНГ" 452.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ ОВОЩИ" 450.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙС ФРУТ" 444.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФС" 444.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "РЭД" 444.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЬОР ПОМИДОР" 443.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ" 442.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАРИКУС" 441.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФРЕШ" 440.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН АГРО-ТОРГ" 439.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА" 439.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФРУТ" 436.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ТРЕЙДЕРС" 435.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ 2014" 434.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 434.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТОПТТОРГ" 434.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РТД "БОНШЕ" 434.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом