Конкуренты компании ООО "ПРАЙС ТАЙМ"

Компания «ПРАЙС ТАЙМ» занимает 0.0081% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (497.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙС ТАЙМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 597.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН-ГРУПП" 596.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ТРЕЙД" 596.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗКОМПЛЕКТ" 596.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС КОМПОНЕНТ" 595.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТРЕЙД" 595.70 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКН 17" 595.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДП-ПРО" 595.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЭНЕРГОПРОМ" 594.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 594.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПРОМ" 594.77 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМПЛЕКТ" 594.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА ЛАЙН" 594.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА ПЛЮС" 592.75 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "КАТОД ЗАЩИТА" 592.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ" 591.99 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 590.98 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
АО "СЗ "ПЕРМГЛАВСНАБ" 590.03 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМАКОМ" 589.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗДРАВЭКСПОРТ" 589.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬЯНС2017" 589.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ПРОЕКТ" 588.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОЛИМЕРПРОМ" 587.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МОЛДАВИЗОЛИТ" 586.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕР" 585.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»