Конкуренты компании ООО "ГИДРАПАМП"

Компания «ГИДРАПАМП» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИДРАПАМП» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКС" 5.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПИРОВКА" 5.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСЕЙ" 5.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНМ" 5.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММП" 5.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКСЕЛЬ-КАЛИНИНГРАД" 5.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДА-ГРАД" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДНАЯ ЛАВКА БОРОДИН И КОМПАНИЯ" 5.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДИАН" 5.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОС-ХИМ" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРЛИ" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА 10" 5.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС БРИГАНТИНА" 5.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИРА" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКОН" 5.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТЕНИЦА" 5.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРАЙТ" 5.36 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙГА" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕВОСГАЛАНТЕРЕЯ" 5.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОМПЛЕКТ" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙТЕХЦЕНТР НСК" 5.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА ИНВЕСТ" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГОРОДИЩЕНСКОЕ П.О. ЩЕЛКОВСКОГО РАЙПОТРЕБСОЮЗА 5.33 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом