Конкуренты компании ООО "НИКА"

Компания «НИКА» занимает 0.1741% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 74.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1741% (129.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕРРУМ СТ" 154.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСПИРИТ ТРЕЙД" 154.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФАНТА" 153.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 152.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СПОРТА" 150.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПН" 147.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРГРУПП" 147.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК-ТОРГ" 145.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ СТАЙЛ" 145.34 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИУМТРАСТ" 145.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЛИВЕР" 144.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСОМЗ" 142.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ СТОУН МОСКВА" 141.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АЯКС" 141.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАК" 141.10 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 140.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-УРАЛ" 140.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОС" 140.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ СТОУН" 137.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА МАСТЕР ТРЕЙДИНГ" 135.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 132.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 130.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛВ ГРУП" 129.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 129.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 127.60 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом