Конкуренты компании ООО "ПРОМА"

Компания «ПРОМА» занимает 0.1255% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 23.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1255% (29.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМА» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "3С КЕМИКАЛС" 34.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 34.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОМ" 33.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМОТРОНИКА" 32.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 31.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСИНТЕЗ" 30.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕХНИК" 30.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 30.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЛЕСК" 29.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМК" 29.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ - ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 29.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИЖСИНТЕЗ-ХИМПРОМ" 29.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЮЛЯ" 29.02 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМХИМПРОМ" 28.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЮЛЯ К" 27.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 27.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОЛ" 26.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТАХИМ" 26.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКОПАРК" 26.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ДАР-КОСМЕТИК" 25.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 24.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНТАХИМ" 24.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИР" 24.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫЛО РУСЬ" 23.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАКС" 23.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом