Конкуренты компании ООО "АТРИА"

Компания «АТРИА» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (27.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТРИА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПТК ПРЕМЬЕР ПРОФИЛЬ" 33.28 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ЭНЕРГИЯ" 33.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКРАФТ" 33.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ПАРТНЕР" 33.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛАЙН" 33.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРЕДМЕТ" 33.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСКМЕТ" 33.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 33.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕРКОМ" 33.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 33.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-СПОРТ" 33.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХ СВЯЗЬ" 32.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХОББИ ЦЕНТР ГРУПП" 32.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНД" 32.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ВЫБОР" 32.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 32.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТЕ ГРУП" 32.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 32.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ-М" 32.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПОЛ" 32.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАЙН" 32.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 32.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЬБОТ" 32.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕН" 32.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИХОТЕЛ.РУ" 32.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом