старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРВАРДТРЕЙД"

Компания «ФОРВАРДТРЕЙД» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (277.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАРДТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "МЕТАЛЛТЕХЦЕНТР" 332.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 332.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-АЗИЯ" 332.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПРОМИНВЕСТ" 332.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЭНЕРГИЯ" 332.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮМАСАН ФАРМА" 332.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-2" 332.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 332.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РИНКАМ" 331.95 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ХОЗТРЕЙД" 331.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АБРАЗИВНЫЙ ЦЕНТР" 330.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕРШИНА" 330.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛЕСПРОМ" 330.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАСК ТОРГ" 330.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИСКРА" 330.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ" 330.10 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ" 330.10 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙД" 329.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 329.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК А2" 329.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СИБИРЬ" 329.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТ-ЭЛ" 329.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООД" 329.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСНАБ" 329.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ДИЗАЙН" 329.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»