старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРИ 2.0 ЛИПЕЦК"

Общий объем рынка составляет 396.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0782% (309.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРИ 2.0 ЛИПЕЦК» по рынку «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОВЕСТ" 371.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 369.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВА" 369.17 млн руб. 123 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-А" 368.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХВИ РУС" 367.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГАРАНТ" 365.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТЕХНОЛОГИИ" 352.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 351.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЕК" 343.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАИР" 342.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛУС" 341.05 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЦЕНТР" 337.38 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР-АГРО" 337.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШСЕЛЬХОЗТЕХНИКА" 337.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ БАГ РУССЛАНД" 336.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ЮНИТ" 334.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОКЛИМАТ" 333.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХКОНТРАКТ М" 329.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАГРОМАШ" 328.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКЛАЙН" 327.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 321.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СНАБ УЛЬЯНОВСК" 320.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕК" 317.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АГРОТЕХНИКА" 312.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОФСЕРВИС" 312.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»