старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕГИОН"

Компания «ЛЕГИОН» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 695.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (695.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГИОН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДУСТРИЯ МОДЫ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМПЛЕКТ" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС-1" 2.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛИ" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЕ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДЕЖДА" 2.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПЛЮС" 2.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫЛОВИК" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛИ" 2.63 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕРА" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВ СИЛУЭТ" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭНД" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСМЕН ПЛЮС" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СТОК" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОДЕЖДА" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН" 2.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 2.53 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИОЛИН" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО УНИВЕРМАГ "ВЫБОРГСКИЙ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»