Конкуренты компании ООО "ПМК"

Компания «ПМК» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (249.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПМК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНРЕАЛЬ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБПЛЮС" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СИТИ" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МИР" 297.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕЙЛЗ" 296.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭЛЕКТРО" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРОМ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТО" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВСТРОЙ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКАЛ ФРОГ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛОГСЕРВИС" 285.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАССА ГРУПП" 282.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОКУПКА" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ЛОМБАРД" 280.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "АМАРАНТ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 274.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРНИКСПРОМТОРГ" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ЛАМБЕРТ" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛИНТ" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСТРОЙ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНОВО" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТИБОН" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГРАСНАБ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМК БЛАГОВЕСТ" 251.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом